Основные этапы продвижения сайта

  1. Общение с клиентом, знакомство с нашей компанией
  2. Выбор тарифа для раскрутки интернет-сайта
  3. Обсуждение ключевых фраз для продвижения, анализ и составление семантического ядра
  4. Выяснение необходимости в непоисковых методах раскрутки: контекстная реклама, социальные сети
  5. Анализ оптимальности сайта:
    • дизайн — препятствуют ли элементы дизайна индексации сайта;
    • html-верстка — проверка исходного кода на соответствие международным стандартам W3C, кроссбраузерности;
    • программная часть (CMS) — анализ наличия статичных страниц, необходимых meta-тегов, высокой скорости генерации страниц, полной карты сайта и т.д.;
    • контент — проверка контента (текста) на уникальность, информативность и т.д.
  6. Анализ рынка и сайтов-конкурентов, которые уже вышли на первую страницу органической выдачи по этим ключевым словам (определение их методов продвижения, оценка возраста сайтов, показателей популярности, примерная оценка их затрат на продвижение)
  7. Заключение договора на продвижение сайта
  8. Отсылка заказчику отчета с позициями сайта до начала продвижения
  9. В случае, если помимо поискового продвижения сайта Вы выбрали также и контекстную рекламу (например, на период наших подготовительных работ), то мы осуществляем ее запуск.
  10. Добавление сайта в Яндекс Вебмастер для анализа сканирования сайта поисковым роботом Яндекса, передачи всех необходимых данных по сайту, определения региональной принадлежности, оперативной связи (при необходимости) со службой технической поддержки Яндекса
  11. Оптимизация html-кода и программной части (CMS) для максимального соответствия продвигаемого сайта требованиям поисковых систем
  12. Установка (при необходимости) счетчиков посещаемости для сбора и анализа данных внутренней статистики, а также поведения посетителей на сайте
  13. Осуществляется либо оптимизация существующего текста для продвижения, либо пишется новый уникальный контент, оптимизированный под запросы пользователей
  14. Работа с внешней интернет-средой (выполняется каждый месяц, с заданной динамикой)
  15. Анализ первичных результатов, определения поисковым роботом релевантности (соответствия) запросов пользователей и страниц продвигаемого сайта
  16. Отсылка отчета по продвижению интернет сайта заказчику (отсылаются каждый месяц)
  17. Продолжение работы по выводу сайтов на первую страницу органической выдачи: поддержание тех запросов, которые уже достигли первой страницы выдачи, работа над оставшимся запросами
  18. В случае успешного продвижения, обсуждение с владельцем веб-сайта целесообразности замены тех или иных ключевых фраз (например, исходя из данных внутренней статистики продвигаемого ресурса) в рамках текущего тарифа, которые уже достигли первой страницы органической выдачи, но не дают нужного количества пользовательского трафика.