Работаем с 2009 года Более 450 успешных проектов Санкт-Петербург
8 (999) 849-91-09

Необходимые инструменты поисковой оптимизации интернет-страниц

Текущий раздел нашего сайта предлагает самые необходимые инструменты, которые могут потребоваться поисковому оптимизатору при выведении страничек своего интернет-сайта на первую страницу органической выдачи. В Глобальной паутине существует целое множество подобного рода решений, однако только малая часть из них может сообщить действительно полезную информацию. Все разработанные инструменты абсолютно бесплатны!

Проверка оптимизации и определение плотности ключевых слов на странице

Пользовательская инструкция. В поле URL указываем адрес той конкретной интернет-страницы, контент которой нам необходимо проанализировать. В поле КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ можно указать как общепринятую лексему [например, сайт], так и все её словоформы, образующие словоизменительную парадигму [например, сайт, сайта, сайту, сайтов и т.п.]. Для второго случая, мы предлагаем использовать оператор «|», который проставляется после окончания общепринятой лексемы. Например, для указанной нами ключевой фразы вида «продвижени|е сайт|ов», система рассчитает её плотность по всему видимому содержимому документа для всей существующей парадигмы: продвижение сайтов, продвижению сайта, продвижения сайтов и т.п. Отметим, что стоп-слова (местоимения, междометия, союзы, частицы, знаки пунктуации) не учитываются в нашем анализе. В поле КОДИРОВКА САЙТА выбираем имеющуюся на анализируемом сайте кодировку (UTF-8 или windows-1251).

TITLE страницы, а также поля метатегов KEYWORDS и DESCRIPTION, содержащиеся в контейнере HEAD, заполняются автоматически. Они не участвуют в определении плотности ключевых слов на странице, но являются важными элементами поисковой оптимизации, которые должны содержать в себе по крайней мере одну ключевую фразу из нашего списка. Аналогично им, система автоматически скачивает и отыскивает наличие ключевых фраз в заголовках уровня H1-H3. Данные заголовки не только участвуют в определении плотности ключевых слов, но и являются важными элементами поисковой оптимизации; хотя бы один из них [например, H1, H2 или H3] должен содержать в себе по крайней мере одну ключевую фразу из заданного списка. Начать пользоваться сервисом…