Необходимые инструменты поисковой оптимизации интернет-страниц

Текущий раздел нашего сайта предлагает самые необходимые инструменты, которые могут потребоваться поисковому оптимизатору при выведении страничек своего интернет-сайта на первую страницу органической выдачи. В Глобальной паутине существует целое множество подобного рода решений, однако только малая часть из них может сообщить действительно полезную информацию. Все разработанные инструменты абсолютно бесплатны!

Проверка оптимизации и определение плотности ключевых слов на странице

анализ плотности ключевых фраз

Пользовательская инструкция. В поле URL указываем адрес той конкретной интернет-страницы, контент которой нам необходимо проанализировать. В поле КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ можно указать как общепринятую лексему [например, сайт], так и все её словоформы, образующие словоизменительную парадигму [например, сайт, сайта, сайту, сайтов и т.п.]. Для второго случая, мы предлагаем использовать оператор «|», который проставляется после окончания общепринятой лексемы. Например, для указанной нами ключевой фразы вида «продвижени|е сайт|ов», система рассчитает её плотность по всему видимому содержимому документа для всей существующей парадигмы: продвижение сайтов, продвижению сайта, продвижения сайтов и т.п. Отметим, что стоп-слова (местоимения, междометия, союзы, частицы, знаки пунктуации) не учитываются в нашем анализе. В поле КОДИРОВКА САЙТА выбираем имеющуюся на анализируемом сайте кодировку (UTF-8 или windows-1251).

TITLE страницы, а также поля метатегов KEYWORDS и DESCRIPTION, содержащиеся в контейнере HEAD, заполняются автоматически. Они не участвуют в определении плотности ключевых слов на странице, но являются важными элементами поисковой оптимизации, которые должны содержать в себе по крайней мере одну ключевую фразу из нашего списка. Аналогично им, система автоматически скачивает и отыскивает наличие ключевых фраз в заголовках уровня H1-H3. Данные заголовки не только участвуют в определении плотности ключевых слов, но и являются важными элементами поисковой оптимизации; хотя бы один из них [например, H1, H2 или H3] должен содержать в себе по крайней мере одну ключевую фразу из заданного списка. Начать пользоваться сервисом…

Определение позиций и релевантности интернет-страниц пользовательским запросам

анализ позиций и определение релевантности страниц сайта запросам пользователей поисковых систем

Пользовательская инструкция. В поле HOST указываем главное зеркало анализируемого сайта. В поле КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ перечисляем интересующие нас пользовательские запросы. Далее идет настройка систем информационного поиска (Яндекс и/или Google), а также областей поиска, по которым будут искаться позиции в Яндексе при максимальной глубине равной 100. Для этого, напротив поля ЯНДЕКС выбираем из выпадающего списка необходимую область поиска, а также наличие/отсутствие уточняющей для нее галочки. При необходимости можно расширить количество регионов по поисковой системе Яндекс до желаемого количества.

В результате анализа мы получаем не только текущие позиции сайта по заданным поисковым машинам и областям поиска, но и отвечающие на запросы пользователей URL-адреса. Пара «пользовательский запрос — URL ему релевантный» является важнейшим элементом поисковой оптимизации, так как в ряде случаев качество именно этих страниц необходимо улучшать, чтобы получить более высокие позиции в органической выдаче. Здесь важно отметить, что, во-первых, при обновлении индексной базы поисковой системы пара «запрос-URL» может измениться, а во-вторых, мы настоятельно не рекомендуем чрезмерно частое использование данного сервиса [например, автоматизированный анализ пары «запрос-URL», проводимый 2-3 раза в месяц для одного сайта будет вполне достаточным]. Начать пользоваться сервисом…