Вопросы и Ответы

1. Что такое оптимизация и продвижение сайта?— Оптимизация сайта — это объемный и трудоемкий процесс, направленный на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче по требуемым запросам. Работа идёт как с содержимым сайта, его надежностью, предлагаемым уровнем сервиса, юзабилити (удобства пользования), так и с внешней средой.
2. Используете ли Вы ссылки для продвижения?— Покупка / продажа SEO ссылок запрещена поисковыми системами Яндекс/Google и их действия нацелены на то, чтобы использование данной технологии не влияло на ранжирование сайтов в выдаче. Поисковая система Google учитывает при ранжировании естественные гиперссылки.
3. Не могли бы вы рассказать об основных этапах продвижения интернет сайта?— Более детализированную информацию об основных этапах продвижения веб-сайта вы можете получить здесь.
4. Какие ключевые слова следует подобрать для эффективного продвижения?— Прежде всего такими словами будут являться т.н. «явные коммерческие запросы»: «купить — », «заказать — », «стоимость — », « — цена», « — прайс-лист» и т.д.
5. С какого момента начинается продвижение интернет сайта?— Продвижение начинается с момента оптимизации программной части, html–кода и контента (текста) продвигаемого веб-сайта.
6. Почему Яндекс до сих пор не проиндексировал страницы нашего сайта?— Страницы сайта попадают в поисковый индекс не сразу, а только после их нахождения роботом – индексатором и соответствующего обновления поисковой выдачи Яндекса. На все это требуется некоторое время.
7. Как поисковая система узнает о новых сайтах?— Существует минимум три способа для извещения поисковика о существовании нового интернет-ресурса: 1) Внешние входящие ссылки на новую веб-страничку с уже известных системе сайтов; 2) Зачастую у поисковых машин имеется форма для добавления свежих страниц, с помощью которой веб-мастер может в мануальном режиме оповестить ее о своем сайте; 3) В случае установки в браузер пользователя тулбара от Яндекса и/или Google, данные о просмотрах также будут поступать на сервера поисковых систем, уведомляя их об его интересе к тем или иным документам во Всемирной паутине.
8. Можете ли вы прокомментировать наметившуюся тенденцию по персонализации органического поиска?— Сама идея персонализации (персональных графов) не нова, и это безусловный плюс для пользователей систем информационного поиска. Что же касается веб-мастеров и SEO-оптимизаторов, то для них это является сигналом того, что именно сейчас, как никогда прежде, необходимо проектировать качественные и полезные интернет-сайты, большее внимание уделяя не внешним факторам, а их содержимому, которое будет ориентированно на человека.
9. Вы гарантируете своим клиентом вывод какого-либо конкретного слова? А также ТОП1 или ТОП3?— Практически нет. Если раньше это было возможно, то сейчас прогресс исключает такую гарантированную возможность, но, конечно, не саму её вероятность. Системы информационного поиска — это «черный ящик», о работе которого мы можем только догадываться. Если говорить языком фундаментальной физики, то когда вы включаете чайник, и вода начинает закипать, то наука может с некоторой погрешностью предсказать момент ее закипания на более высоком уровне, с позиции общих законов. Решить же уравнения низкого уровня, которые бы предсказали поведение каждой молекулы воды, наука не в состоянии, даже если бы в расчетах участвовали все суперкомпьютеры Земли с момента возникновения нашей Вселенной. Следуя данной логике, получается, что вы просите какую-либо SEO-компанию просчитать вам такую вероятность. Для решения подобного рода задач существует Яндекс.Директ и Google AdWords.
10. Можете ли вы прокомментировать заявление Яндекса о ранжировании «без ссылок вообще»?— Яндекс, прежде всего, заинтересован в том, чтобы компании платили не SEO-организациям, а подвали объявления в Яндекс.Директ. В новой модели ранжирования физическое наличие ссылок заменяется их логическим представлением, что обобщается поведенческими факторами. Давно известно, что любой ссылочный алгоритм показывает улучшение своей производительности посредством подключения к нему поведения пользователей. Однако новая функция ранжирования действительна только для коммерческих запросов.
11. Когда нам ожидать первых результатов от продвижения?— Первые результаты приходятся на 4-ю неделю от начала нашей работы. Первые 2 недели мы осуществляем оптимизацию сайта. Следующие 2 недели обновленная информация сканируется поисковым роботом и предлагается пользователю.
12. Необходима ли для успешного продвижения платная регистрация сайта в Каталоге Яндекса?— Далеко не всегда, однако получение некоторых дополнительных стимулов (увеличения степени доверия со стороны поисковой машины) для Вашего ресурса не исключается. Обусловлено это тем, что каталог любой поисковой системы составляется вручную, в них уже заданы разделы и тематика.
13. Ваша компания в большей мере акцентируется на продвижении сайтов или на их создании?— В большей мере на продвижение. Именно знания поисковой оптимизации позволяют создавать нам такие сайты, которые изначально ориентированны на продажи через интернет.
14. Не могли бы вы рассказать об основных этапах создания интернет сайта?— Более детализированную информацию об основных этапах разработки веб-сайта вы можете получить здесь.
15. На кого будет зарегистрирован хостинг и домен, если вы занимаетесь их регистрацией?— Как хостинг, так и домен (адрес сайта в интернете) будут зарегистрированы только на Вас.
16. На какой системе управления вы создаете сайты? Смогу ли я самостоятельно добавлять информацию с помощью данной системы управления без специальных знаний?— Все свои сайты мы создаем на системе управления контентом MODx CMS. Посредством ее использования, Вы можете самостоятельно создавать страницы и размещать всю текстовую и графическую информацию без каких-либо специальных знаний.